Гарантии
Весь товар, представленный на нашем сайте, имеет заводское качество. Мы принимаем претензии по внешнему виду и комплектации в момент приемки товара покупателем, а по качеству - в течение всего срока гарантии, установленного заводом-изготовителем.
При обнаружении неисправности, покупатель должен известить продавца о намерении провести экспертизу. В этом случае товар доставляется на наш склад в чистом виде, опломбированным, с комплектом сопроводительных документов.
Состав комплекта:
- возвратная накладная;
- счет-фактура;
- акт-рекламация, с указанием наименования товара ненадлежащего качества; номера и даты документа, по которому получен данный товар; сути претензии с обоснованием; требований к поставщику. Акт должен быть подписан комиссией и заверен печатью покупателя.
Скачать образец акта-рекламации. - Паспорт и заполненный гарантийный талон на товар (при наличии).
Неисправный товар принимается по акту приема-передачи и отправляется на завод-изготовитель для диагностики.
Покупатель оплачивает все расходы по диагностике на заводе-изготовителе, если экспертиза:
- не выявила заявленных неисправностей и товар покупателя признан полностью исправным;
- выявила, что неисправность товара возникла по вине покупателя и при этом устройство неремонтопригодно;
- выявила, что неисправность товара возникла по вине Покупателя и при этом устройство ремонтопригодно (в этом случае, по заявке Покупателя, производится платный ремонт).
В случае, если предприятием-изготовителем подтвержден заводской брак, все расходы по диагностике, транспортировке, замене или ремонту товара несет Продавец.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы: резинотехнические изделия (техпластины, прокладки, напорно-всасывающие рукава (шланги), приводные ремни и т.п.), пластиковые изделия (пневмотрубки, манжеты, шланги и т.п. …), диски щеточные, фильтроэлементы, лампы накаливания, смотровые стекла цистерн, быстросъемные соединения, замки запорные, наклейки, информационные таблички, щеточные элементы и т.д.